Управляющая компания информирует Вас о реализованных сервисах ПАО «Россети Центр» для получения информации по отключениям электроэнергии:
- единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0 -220;
- чат-бот, расположенный на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Задать вопрос об отключении электроэнергии»);
- сервис «Передача сообщений об отключениях электроэнергии» на сайте компании ПАО «Россети Центр» в разделе «Информация об отключении — Сообщить об отключениях»
- мобильное приложение «Есть свет!» для пользователей мобильных устройств на платформе Апdroid и iOS, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства (Google Play или Арр Store, воспользовавшись поиском).